я и мои размышляловки (nasstep) wrote,
я и мои размышляловки
nasstep

Южная Америка-2. Вступление.

Приключения начались на Киевском вокзале, когда мы, сшибая прохожих, мчались на экспресс в 12.00, а его.. ну просто не было в расписании! Скооперировались ещё с одним таким же невнимательным товарищем и взяли на троих такси до аэропорта. Как я торговалась, ах!

Туркиши приятно поразили (вот только я так и не смогла найти у них на сайте, как выбрать special meal), самолёт новый, чистый, фильмотека приличная, еда вкусная, даже и придраться не к чему)) В Стамбуле я внезапно удивила всех своей памятью, два раза не прошли даром) легко добрались, заселились, и я повела мужа во всё тот же рыбный ресторан рядом с рыбным рынком. Вокруг понастроили входов в более дорогие заведения, нас зазывали террасой, но мы стойко и молча проигнорировали и отправились в уже привычное мне заведение для местных. С синими стенами, на которых картинки разной жареной рыбы, бумажными скатертями, тазиком салата за 2.5 лиры, огромными кусками хлеба, ну и рыбой. Той самой, что сегодня плавала, а теперь прямо перед нами её зажарили (прошу прощения у веганов и им сочувствующих). Перед нами - в буквальном смысле, жаровня находится перед заведением, и можно выбрать подходящую рыбку и попросить зажарить прямо на месте.

Фотографий из Стамбула не будет, будут сразу фотографии из Буэнос-Айреса.
Спальня в нашей квартире. Под окном - газовый (!) обогреватель.

А вот кальянную я не нашла. Точнее, было ощущение, что это - она, очень похожий вокруг был антураж, но я что-то засмущалась, тем более, что все мысли были о рыбе, ну и потом не стали уже искать. Засели в первой попавшейся, благо турецкий чай и кальян были в наличии. Владелица кальянной поспрашивала про морозы в России и пожаловалась, что сегодня очень холодно (+5). А потом Юрка сказал, что устал и вообще пошли спать. Кстати, проезд стоит 3 лиры, кальян и 4 чая - 20, две рыбины и два тазика салата - 50. Курс считайте сами)

Гостиная. Под окном - кондиционер.

Утром я оценила выбор отеля. На верхнем этаже почти все пространство занимает зал ресторана с окнами на три стороны. Все три - на Босфор! И на восход! Я даже за камерой не побежала, пропустить такой восход было бы ужасно жалко. Вот только представьте, далёкий берег, гладь воды, на ней корабли и баржи, красный диск солнца в облачках, и он всё выше и выше и вокруг светлеет, и небо меняет цвет, и море меняет цвет, и турецкие флаги на ветру колеблются (и почему-то в голове поётся "не нужен нам берег турецкий..").

А потом мы ехали в метро обратно в аэропорт и бурчали друг на друга, что опаздываем. Хотя, конечно, при таком размере самолёта торопиться вообще было некуда, он еще и задержался с вылетом прилично так. Кстати говоря, очень симпатичные картинки по дороге к аэропорту из окон метро показывали. Вот только снег после недавнего снегопада лежит как неубранный мусор, как что-то чужеродное в Стамбуле (хотя снег я там видела тоже, факт).

Телефон, билеты на междугородний автобус, аргентинские песо.

13 часов дались тяжело, очень тяжело. Хотя кормили-поили-развлекали по полной программе. Да, впервые побывала в роли пассажира, не выходящего из самолёта на стоянке. Выгрузили желающих в Сан-Пауло, загрузили желающих лететь в Буэнос-Айрес и опять полетели, еще 2 часа. Но этот кусок я уже безбожно проспала и даже ночного города в огнях почти не видела. Но, вроде, говорят, было красиво)))

Да, мне нравится эта картина и этот интерьер!)

Наша квартирная хозяйка нас не дождалась, а я как-то чрезвычайно безалаберно подошла к подготовке поездки, у меня даже её телефона не оказалось. 10 песо за полчаса и вот мы в интернете и вот я наковыряла нужный телефон. Уффф! Созвонились, договорились, она нас ждёт!

Я пытаюсь посчитать разницу между Москвой и Буэнос-Айресом. 7 часов отнимать, или прибавлять?!

Дальше квест - доберись куда-то в Буэнос-Айресе в час ночи. Конечно, жизнь кипит, но с вещами с самолёта, окосевшие от желания спать мы были лёгкой добычей "чёрных" таксистов. То есть неофициальных. Стоять час в очереди чтобы только заказать машину... впрочем, я отчаянно поторговалась с зазывалой, прям вот до каждого доллара, да ещё и потом выказала обиду, мол какие мы тебе гринго (ага, я понимаю по-испански, сюрприз, и говорю с аргентинским акцентом), мы русские, это вообще совершенно другое дело!

Парк роз в Белграно (район Буэнос-Айреса). Про него ещё будет отдельно.

Добрались, встретились с Марией, заселились. Миленькая квартирка, удивительно, но на фото все выглядело хуже, чем в действительности. Сама квартира даже не на нулевом, а на первом этаже (по-русски - на втором). С кондиционером, гостиной, кухонькой.. мы счастливы.

Оргвопросы. Билеты куплены в марте у турецких авиалиний с приличным временем вылета-прилёта, с одной очень длинной пересадкой в Стамбуле и с остановкой в Сан-Пауло. Квартиру в Б-А снимала через airbnb, район Палермо.

Планирование шло как придётся, я до конца не верила, что мы улетим и что всё состоится. Да ещё и турецкие авиалинии внезапно поменяли время вылета, а мне сказали, что ещё и дату, и только за пару дней до вылета ТУДА я разобралась, когда мы летим, и когда обратно и какой молодец мой муж, что заложил такие большие перерывы между полётами. А то куда-то бы мы точно не улетели.

Южная Америка-2. Вступление.
Южная Америка-2. Адаптация.
Южная Америка-2. Буэнос-Айрес. Парки и набережные.
Южная Америка-2. Мендоза вообще.
Южная Америка-2. Мендоза. По винодельням на велосипеде.
Южная Америка-2. Мендоза. Термы Сachauta.
Южная Америка-2. Сан-Рафаэль.
Южная Америка-2. Сан-Рафаэль. Каньон.
Южная Америка-2. В Эквадор!

Tags: Аргентина, Буэнос-Айрес, Южная Америка, приключения, путешествия, фото

• (no subject)

Кажется, я уже потеряла всякую надежду на замену прав в Португалии, когда меня развернули с формулировкой - ваша декларация того, что российские…

Лучший способ меня напугать, это спросить "А вы nasstep из ЖЖ?" Начинаю нервно оглядываться и всех пугаться: откуда кто-то помнит ЖЖ, мой ник и этот…

С новым монитором страшно неудобно писать тексты - он огромный и широкий :) *** "Женщина, которая легла в постель на год" - обсуждали аж две…