я и мои размышляловки (nasstep) wrote,
я и мои размышляловки
nasstep

Германия 2013. Часть 1.

Юрка очень любит городок Берхтесгаден, что в Баварии, на самой границе Германии и Австрии.
Сам он там был уже неоднократно, я же - проездом на полтора дня, поэтому поехали "догулять и досмотреть".
Первая ассоциация - "дача" Гитлера высоко в горах.
Вторая, третья и далее - горы, озёра, водопады, национальный парк, чистейший воздух, а также - неплохие маршруты для треккинга и хайкинга.

На букинге и айрбнб смотреть жильё в этом регионе бессмысленно - пара отелей и всё. Роясь в интернетах на предмет маршрутов и достопримечательностей, я наковыряла вот этот вот сайт , где есть огромный выбор жилья в этом регионе. На любой вкус и кошелёк. Правда, у многих хозяев нет даже электронной почты (видимо, чтобы забронировать - надо звонить), но можно и без предварительной брони, тогда просто придётся немного погулять (или поездить) по городку и окрестностям в поисках подходящего жилья и подходящего вида :) Собственно, в прошлый раз мы так и сделали, а в этот раз, поскольку жить там хотели несколько дней, придирчиво выбирали удобства, вид и расположение. Вид, кстати, не подкачал :) Да и расположение - в 15-20 минутах пешком (в горку) от вокзала. На фото - вид с балкона.

Теперь про то, почему без машины. Вообще-то мы её даже забронировали. Но потом столкнулись с обстоятельствами непреодолимой силы. Во-первых, из-за выборов перенесли отпуск на неделю, а во-вторых, попали на Октоберфест. И план жить в Мюнхене накрылся медным тазом. То есть можно было что-то найти, не вопрос. Но за какие-то совершенно безумные деньги даже для Германии. Жильё нашли в Аугсбурге. Искали недорогую квартиру с парковкой, а нашли с гаражом, да ещё и совсем рядом с вокзалом (а немецкие железные дороги и вокзалы - совершенно не то же самое, что российские). И оказалось, что проще, дешевле, а иногда и сильно быстрее по Баварии ездить на поезде. От машины отказались.

Вид на город и на вокзал.

Разве что я довольно много времени посвятила изучению сайта немецких железных дорог, зато нашла Bayern ticket по цене 26 евро на двоих на день. То есть целый день катайся не хочу, только имя вписать в билет, да следить за поездами, чтобы не сесть на неподходящий (билет действует, что логично, на территории Баварии и только на региональные поезда). У Bayern ticket есть цены для людей в количестве от 1 до 5 человек, есть он же, но ночной. Есть еще несколько спецпредложений от немецких железных дорог, например, билет выходного дня, где-то за 42 евро на группу из 5 человек, и еще много чего. А, ну и вторым классом, да (видели бы наши железнодорожники их второй класс в сравнении даже с нашим аэроэкспрессом...)

А если подняться...

Чуть подробнее про региональные и скоростные поезда. Как-то так спланировался маршрут, что ехать региональным поездом с пересадкой получалось по времени столько же, сколько и скоростным (видимо, как раз за счет пересадок). Ну а немцы - люди честные, на сайте прописаны все варианты по цене и по времени, а в автоматах на вокзалах ещё и распечатать маршрут можно. То есть, на какую платформу перейти, сколько ждать поезда, во сколько и где выходить и так далее. Так что катание на региональных поездах по цене иногда втрое дешевле обычной здорово грело душу.

Итак, в субботу мы прилетели в Мюнхен, и пошли искать скоростное метро S. На S1 или на S8 из аэропорта в сам город. Пересадка на региональный (и довольно скоростной поезд) до Зальцбурга. Двухэтажный, между прочим. Выходим на 1 станцию раньше, это практически граница между Германией и Австрией, и пересаживаемся на совсем региональный поезд до Берхтесгадена. Совсем региональный поезд отличался огромными окнами и розетками для телефона или ноутбука.

По дороге к домику.

Юрка как-то мгновенно сориентировался, и мы хоть и офигевшие от подъёма в гору, но довольно шустро добрались до нашего домика и наших хозяев. Жильё мы себе искали с интернетами, и переписывалась я с хозяевами на английском, вот только впоследствии оказалось, что то ли они пользовались переводчиком, то ли это вообще не хозяева мне отвечали, потому что главной хозяйкой домика была пожилая бабушка, которая едва ходила, не признавала кредитных карт и по-английски не знала ни единого слова. Ну, здравствуй, Deutsch, будем вспоминать. Кое-как поняли друг друга, что завтракать мы предпочитаем в 9, что Юре на завтрак чай, а мне - кофе.

Домик стоял на горе, поэтому скромный фасад на улицу с одной стороны превращался в трёхэтажный и очень большой дом с обратной стороны. Ну и вид, да :)

Тут мы жили.

Утром меня в самое сердце поразили вязаные шапочки, надетые на сваренные вкрутую яйца. Фарфоровый сервиз (с подставочками для яиц!), кофе, сливки, чай, хлеб, сыр, колбаса, варенье, мёд. Всего два небольших столика в столовой, там же завтракают и хозяева. Заодно получили "карточку гостя" по которой бесплатный проезд на автобусах в регионе, а также приличные скидки на разные билеты, подъёмники и так далее.

Продолжение следует
Tags: Германия, приключения, путешествия, фото

• (no subject)

Кажется, я уже потеряла всякую надежду на замену прав в Португалии, когда меня развернули с формулировкой - ваша декларация того, что российские…

Лучший способ меня напугать, это спросить "А вы nasstep из ЖЖ?" Начинаю нервно оглядываться и всех пугаться: откуда кто-то помнит ЖЖ, мой ник и этот…

С новым монитором страшно неудобно писать тексты - он огромный и широкий :) *** "Женщина, которая легла в постель на год" - обсуждали аж две…