я и мои размышляловки (nasstep) wrote,
я и мои размышляловки
nasstep

Визит в Австро-Венгрию, часть вторая.

Внезапно про вторую часть путешествия :)
Напоминаю, что это первые майские праздники, Будапешт))
На следующий день попытались прорваться на экскурсию в Парламент, оказалась какая-то немыслимая очередь за билетами, минут сорок отстояли, получили билеты на 15.45, русскоязычный гид (а на доске напротив "дыры в заборе" через которую водят экскурсии написано, что русскоязычная экскурсия только в 11, а в "красном" путеводителе время тоже переврано, вот).

Пока стояли в очереди, любовались не только Парламентом, но и ремонтными работами рядом с ним.

Пришлось переигрывать планы. Пошли подниматься на холм Гелерт, любоваться Будапештом с другого ракурса.

И в другую сторону.

Рядом с самым фотогеничным видом на город, обнаружили "гнездо" напёрсточников, изумились страшно, и даже подумывали найти полицейского и ткнуть пальцем на фотографию. И ведь реально кто-то подходит, ставит деньги...

Птичка уж так чирикала, так распевалась :)

План по поимке наперсточников реализовать не удалось, нас опять накрыло нас ливнем! Но уже на спуске, повезло. Кое-как добежали до автобуса, из автобуса - в кафешку, переждали ливень, прогулялись (в Национальную галерею уже не попали, слишком сильно лило), добрались до экскурсии.

Потолок в парламенте. В центре, кажется, Венгрия.

Внутри - красиво. Впечатляет. Дорого-богато, да :) Ну и потом Юрка мне все то время, что мы знакомы, рассказывал, как круто внутри Парламента, надо было и своими глазами посмотреть)

Внутри

Больше всего впечатлили особенности постройки: продуманный обогрев и вентиляция, золотые пепельницы)), спроектированные под электрические лампочки разные светильники. Всё же в своё время строился по первому слову техники.

Вчером - в оперу! На сайте билеты купить не удалось (какие-то у них там свои платежные системы), поэтому купили билеты накануне, в кассах. Смотрели-слушали Арабеллу (на немецком) с венгерскими субтитрами. Понимала я с пятое на десятое, опера на немецком - это отдельная история, но нам очень понравилось, в следующий раз непременно ещё что-нибудь сходим послушать.

Восточная Европа - это вам не Западная. В Лондоне я во флиске и в кроссовках смотрелась нормально в зрительном зале. Тут - в футболках-ветровках и в кроссовках мы вызывали молчаливое осуждение) Надо было чуть поприличнее одеться (хотя мне и сказала тётенька-продавец, что никакого дресс-кода).

Кстати говоря, Оперный театр Будапешта тоже впечатляет. Тоже вентиляция, светильники для электрических ламп, ложи, деревянный пол (внезапно) ну и просто очень красивые интерьеры. Строились в одно время, а тогда Будапешт был столицей Империи.

Утречком поехали "по карте Будапешта" смотреть, что же такое этот Аквинкум (так рекламируемая и рекомендуемая достопримечательность), заодно на электричках пригородных прокатились. Аквинкум - это вот. Как на фотографии. Решили, что на руины мы посмотрим из-за заборчика, а музей открывался что-то в 10 утра, ждать почти час не хотелось совершенно))

В тот же день переселились из одного отеля в другой, ближе к Сечени (кстати говоря, Новотель, который напротив Парламента через Дунай я очень рекомендую, неожиданно с моей стороны, да, но отлично расположен, никаких претензий к сервису, к завтракам, к шумоизоляции...). Юрка проводил меня в аэропорт и.. в общем-то всё.
Юрка остался отдыхать и ходить в купальни, я вернулась к учебе и к работе.
Tags: Будапешт, приключения, путешествия, фото

• Рим, Неаполь и другие. Октябрь 2019

Изумительный случился отпуск. Без ноутбука. Это вообще законно? :) Сначала прилетели в Рим, остановились у Алесандро (у которого я в Риме и…

• (no subject)

Была на Advanced каньонинге. Love story не случилось (тем, кто следит). Я в общем и не надеялась особо (все равно дар речи теряю при виде Н, так что…

Планы на путешествия (точнее, не только планы, но кое-где ещё и билеты). Италия - октябрь 2019 Малага - ноябрь 2019 и тропа королей!!!! (туда билеты…