я и мои размышляловки (nasstep) wrote,
я и мои размышляловки
nasstep

Окончание. Немножко Испании и Бельгии.

Утром поехали в Кастейдефейс через Террагону и… Террагона нам снова не покорилась. Как и Куэнка, дорогу к которой мы не рассчитали.

Это если вы вдруг забыли, как я выгляжу))

Искупались, погуляли по городу, поизучали особенности местного сервиса. Робко заглянули в парикмахерскую, и Юрку мгновенно постригли (я не знаю, как они объяснялись))). Еще более робко заглянули на предмет маникюра (ага, перед тем, как собирать вещи!), нас радостно пригласили, долго хихикали на предмет того, а не сделать ли маникюр и Юрке, ну и поиграли в мою любимую игру "какой же цвет выбрать?" К слову сказать, маникюр в Москве делают значительно лучше.

А дальше все грустно – собрать вещи, и все такое. Кастейдефейс очень милый небольшой городок, туристический сезон тут, похоже, уже почти закончился, город живет своей обычной жизнью.

Сдали машину (на всё ушло около 2 минут), при оформлении таксфри обнаружили, что нам, вообще-то, в другой терминал. Ох. Ну хоть печать поставили, и мы на экспрессе поехали в другой терминал (что логично, рейс-то у нас с пересадкой в Брюсселе).

А в Брюсселе нам предстояло реализовать мой хитрый план: пересадка длиной в сутки! Отель заказан, даже шаттл из отеля в аэропорт за нами приехал. Для тех, кто помнит, насколько я хреново знаю английский, я считаю очень крутым, что смогла сама позвонить, озвучить время, когда нас надо забрать и ничего не перепутать! По телефону на английском я, кажется, говорила впервые в жизни.

Очень такой туристический центр города

Но красивый

Собственно, я уже была в Брюсселе. Очень давно. Фактически, не считая Прибалтики, Брюссель - первый город за рубежом, в котором я побывала. Интересно было сравнить воспоминания.

Пока ехали с нашей окраины в центр, полюбовались на целый турецкий квартал, да и афро-американцев довольно много (в автобусе не очень сильно заполненном людьми –человек десять).

Гуляя по городу, увидели какое-то историческое шествие в центре...

Наелись вафлей (бельгийских!) и шоколада (а только после этого я увидела мидии по 10-15 евро за кастрюлю.. но было уже поздно, мы уже объелись всяким разным другим вкусным).

Ну и напоследок встретили прекрасное: это велосипед. Народ крутит педали, едет, и пьёт пиво...

Идея лететь с такой пересадкой полностью себя оправдала, прекрасно погуляли, выспались, и снова вернулись в аэропорт.
Tags: Бельгия, Брюссель, Испания, приключения, путешествия, фото

• (no subject)

Кажется, я уже потеряла всякую надежду на замену прав в Португалии, когда меня развернули с формулировкой - ваша декларация того, что российские…

Лучший способ меня напугать, это спросить "А вы nasstep из ЖЖ?" Начинаю нервно оглядываться и всех пугаться: откуда кто-то помнит ЖЖ, мой ник и этот…

С новым монитором страшно неудобно писать тексты - он огромный и широкий :) *** "Женщина, которая легла в постель на год" - обсуждали аж две…