я и мои размышляловки (nasstep) wrote,
я и мои размышляловки
nasstep

Галопом по Европам. Осень 2012. Пятый день. Там же. А также музей феррари и авиационный музей.

Утром по платной трассе поехали снова в Сан-Марино. По дороге заехали буквально на минуточку в одно место на тему шопинга, потом ещё на минуточку искупаться, и-таки наконец-то в Сан Марино. За деньгами.

А по дороге за деньгами, решили заехать в музей Феррари, благо он там рядом, в 3х километрах. Музей, кстати, клевый. Наверное. Особенно для фанатов. Я просто полюбовалась на красивые машинки, картинки и прочую атрибутику, с ними связанную.

А выехав из музей Феррари мы увидели склон с самолетами. И, конечно же, поехали смотреть, что это. Оказалось – крупнейший в Италии авиационный музей. Много самолетов и еще кой-какой техники (в том числе советской). Еще есть музей с униформой и разной авиа и космической атрибутики. От формы до значков, почетных грамот, орденов, сертификатов и еще массы всего.
В нескольких экспонатах можно было посидеть, подергать рычажки и вообще ни в чем себе не отказывать.

Да-да, деревянный иллюминатор в самолёте!

Нагулявшись по музею, снова сделали попытку попасть в Римини, но, погуляв по пляжу и помочив ноги в море, мы решили, что надо поесть и уже обратно.
Пообедали где то рядом с пляжем чем-то очень итальянским, заели десертами и мороженным и поехали домой спать.

Деньги, к слову сказать, мгновенно по чеку получили, никаких вопросов.

Ах да, родители долетели и добрались до отеля. Я выдохнула.
А в отеле нас в номере ждала бутылка Просекко и вазочка с печеньицами. И поздравительная открытка от отеля. Мужа поздравляли с днём рождения. Ужасно приятно.

Tags: Италия, машина, приключения, путешествия, фото

• (no subject)

Кажется, я уже потеряла всякую надежду на замену прав в Португалии, когда меня развернули с формулировкой - ваша декларация того, что российские…

Лучший способ меня напугать, это спросить "А вы nasstep из ЖЖ?" Начинаю нервно оглядываться и всех пугаться: откуда кто-то помнит ЖЖ, мой ник и этот…

С новым монитором страшно неудобно писать тексты - он огромный и широкий :) *** "Женщина, которая легла в постель на год" - обсуждали аж две…