я и мои размышляловки (nasstep) wrote,
я и мои размышляловки
nasstep

Галопом по Европам. Осень 2012. День первый. Москва-Барселона-Каркассон-Монпелье.

Галопом по Европам. Осень 2012.
Часть первая. День первый. Москва-Барселона-Каркассон-Монпелье.

Путешествие случилось в первой половине сентября. Билеты покупали в середине апреля-середине мая, и к тому же только в одном направлении, так как только один маршрут утрясали и додумывали два месяца. Первоначально хотели начать с Германии, а уж потом приехать в Испанию, но жаба задушила на этапе просмотра цен на прокатные машины :) К тому же примерно в это же время мы забронировали путёвки в Испанию моим родителям, и нужно было изобрести такой маршрут, чтобы ещё и с родителями совпасть во времени и в пространстве (чтобы немного с ними поездить по Испании).

Во время планирования маршрута я ежедневно смотрела цены на сайте одного прокатного брокера (спасибо Диме за наводку). Ну и досмотрелась до каких-то немыслимых скидок! Что-то около 300-350 евро за две недели, машина типа Форд Фокус (или Сеат Леон) на механике без всяких опций (взяли с собой навигатор). А при визите в компанию-прокатчик, нам предложили взять опцию «машина с полным баком». То есть вернуть машину можно с пустым баком. Удобно. За это внезапно получили ситроен С5 (огромный, как корабль) с gps-навигатором, компьютером, круиз-контроолем и т д. По деньгам получилось 450 евро – это две недели проката, полная страховка на двоих, полный бак. Ах да, еще и – дизельный. С навигатором и инструкцией быстро освоились, ибо испанский хотя бы на таком уровне я помню.

И вот наш первый перегон: Барселона-Каркассон.
Каркассон - не только крепость, но ещё и симпатичный городок, особенно приятный тем, что это наша первая точка на маршруте, и вообще мы наконец-то почувствовали, что отпуск - начался!

Где-то в самом городке и пообедали (по 11 евро с носа). Обед с вином, водой, десертами, первым и вторым блюдами. На первое оказалось ассорти из каких-то потрясающих колбасок, хамона, зелени и снова каких-то колбасок. На второе – курица с макаронами. А потом дяденька махнул рукой в направлении десертов и тут-то я пожалела, что вообще завтракала и обедала сегодня. Там было на что посмотреть и было из чего выбрать! Один из десертов – нежнейшее суфле в ванильном соусе – что-то волшебное вообще совершенно.

Хотя именно тут мы поняли, что по Франции, пусть даже транзитом, нужно путешествовать хоть с кем-нибудь франкоговорящем. Потому что объясняться на гремучей смеси английского и испанского - это нечто, да :) Постепенно городок поднимается всё выше и выше, и вот уже чуть выше уровня города виднеются стены замка.

Каркассон – такой всамделишный огромный замок. Со рвом, двумя рядами крепостных стен, бойницами, зубцами, переходами и перекрытиями. С удовольствием погуляли, обошли вокруг, повосхищались масштабами.

Да, весь маршрут, а также визы и бронирования - всё сами, сами. За это я внезапно стала счастливым обладателем двухлетнего Шенгена, а Юрке визу дали такой длины, что она заканчивается ровно за 3 месяца до окончания срока действия загранпаспорта.

"Я и замок". Редкое путешествие, когда я выпускала из рук камеру, и иногда оказывалась по другую сторону :)

После замка поехали в направлении нашего отеля. Гулять по Монпелье сил не было уже никаких, так что мы заселились, отмокли в душе, дошли до магазина, купили мороженного и разных штук для бутербродов и завалились спать. Да, про отель – меня поразил «модуль» душ+туалет. Единая такая пластиковая комнатушка, видно, что это именно что «готовый модуль». Для поезда хорош или для самолёта…

Tags: Испания, Франция, приключения, путешествия, фото

• (no subject)

Кажется, я уже потеряла всякую надежду на замену прав в Португалии, когда меня развернули с формулировкой - ваша декларация того, что российские…

Лучший способ меня напугать, это спросить "А вы nasstep из ЖЖ?" Начинаю нервно оглядываться и всех пугаться: откуда кто-то помнит ЖЖ, мой ник и этот…

С новым монитором страшно неудобно писать тексты - он огромный и широкий :) *** "Женщина, которая легла в постель на год" - обсуждали аж две…