я и мои размышляловки (nasstep) wrote,
я и мои размышляловки
nasstep

Гонконг. Часть третья. Пик Виктория, прогулка по городу. Снова небскрёбы!

Утром отправились пешком вдоль набережной в другую часть острова. Кстати сказать, первый солнечный день, один из немногих. В остальное время - тепло, но пасмурно.

Кстати, вид из окна.

Полюбовались на разные виды паромов, в том числе на супер-пупер-мега ракету до Макао (как же я жалела, что не удосужилась про визу узнать подробнее, а ведь, оказывается, виза по прибытии для нас вполне возможна). Также туда летают вертолёты (где-то раз в час вылетают), это для тех, кто очень-очень спешит.

Один из магазинчиков, в котором, кажется, можно купить ВСЁ! Ну или не всё, но разные засушенные части рыб, грибов и травок. Эх, жаль, я в этом ничего не понимаю!

В деловой части города полюбовались на крутые небоскрёбы (хотя на них лучше смотреть сверху, конечно же). Из интересного: тут между ними проложены пешеходные переходы на уровне 3-4 этажа. С крышей от солнца и дождя, с цветочкамми и небольшими деревцами. Здорово экономит время, да и идти приятнее над эстакадами, не стоя подолгу на светофорах, чтобы перейти улицу.

На картинке ниже справа снова видна "пешеходная улица", а также крошечный кусочек парка. Город очень густо заселён, но всюду, где только можно - клумбы, деревья, крошечные скверики или небольшие парки (а в них - бабушки с веерами танцуют, дедушки тай-цзы практикуют и прочие-прочие-прочие, в тесноте, да не в обиде).

Дошли до очереди на трамвай к пику Виктория. Очередь - огромная. Указатель "отсюда стоять еще полтора часа" смутил и чуть было не заставил передумать :) Но мы не вняли голосу разума! Тем более, что перед глазами стояли картинки из романа Клавелла "Тай-пэн" и посмотреть своими глазами на Пик, неоднократно там упоминаемый, оочень хотелось.

В общем, выдержали очередь, дождались трамвая и подъёма наверх. Рядом с перроном трамвая-фуникулёра стедны-витрины с историей Пика и трамвая. С сопустствующей утварью, картинками "того" времени и иногда даже куклами в костюмах.

А наверху встречает вот такая вот картинка.

На самом Пике - красивые виды, небоскрёбы, океан, все дела :)
И огромное количество магазинов со всякой всячиной и ресторанов. Ужас! Туризм такой туризм.. ну его нафиг, побыстрее спустились вниз. Кстати говоря, хоть тут в магазинах и торгуются, но цены высоки, всё то же самое можно найти внизу, на рынках, к примеру.

Кажется, у меня уже есть неплохая подборка картинок с разными теле-, радио- и еще какими-нибудь вышками

Страшно довольная я :)

Небоскрёбы в ассортименте.

Здесь же происходил забег....

Спустившись, случайно сели на двухэтажный автобус с открытым верхним этажом, не менее случайно доехали до пристани Star Ferry, где за 10 рублей с носа (или даже меньше) перебрались с острова на материк. Абсолютно аутентичная прогулка! Паром, кажется, выпущен в семидесятых годах двадцатого века, всё очень простенько, главная цель - ускорить перемещение между островом и материком.

Фотографий именно этого небоскрёба у меня - штук тридцать) в разное время и в разном виде. Я не путаю, это нынче самое высокое здание Гонконга?

Ещё раз при другом освещении

На материке гуляли по улицам, дошли до рынка такого рынка, адски торговались, купили радиоуправляемый вертолётик мужу и китайское платье мне :) А, и маленький симпатичный штатив за 200 рублей :)

Пчёлки, тут живут, не иначе.. или муравьи...

Устали гулять ужасно. Зашли на массаж стоп. 45 минут=118 гонконгских долларов (ок 12 евро) с носа. Но зато прекрасно отдохнули и дошли-таки до отеля! :)

Tags: Гонконг, приключения, путешествия, фото

• (no subject)

Кажется, я уже потеряла всякую надежду на замену прав в Португалии, когда меня развернули с формулировкой - ваша декларация того, что российские…

Лучший способ меня напугать, это спросить "А вы nasstep из ЖЖ?" Начинаю нервно оглядываться и всех пугаться: откуда кто-то помнит ЖЖ, мой ник и этот…

С новым монитором страшно неудобно писать тексты - он огромный и широкий :) *** "Женщина, которая легла в постель на год" - обсуждали аж две…