я и мои размышляловки (nasstep) wrote,
я и мои размышляловки
nasstep

Гонконг. Часть вторая. Ocean Park.

Ранний подъём мы позорно проспали, о чём не раз ещё пожалели. Всё же Ocean Park - место, куда ехать надо на целый день.

Завтракать отправились в очередную ближайшую забегаловку. Тут сложно сказать, насколько она находится ближе предыдущей :) Тут все первые этажи - это рестораны, едальни, магазинчики, массажные кабинеты и снова магазинчики и снова едальни.

Курс: 10 гонконгских долларов равны 1 евро. Завтрак обошёлся в 3,5 евро за двоих (чай/кофе, бутерброд, яичница, сосиска). Кофе - отвратительный, чай - еще хуже. В сгущёное несладкое молоко льют заварку и в таком виде - пьют... Пользуясь случаем, Великобритания передаёт привет, ага. Причём, есть и нормальный китайский чай, но утром его - фиг найдёшь((( ну или нам не повезло..

Между прочим. Дома для ремонта одеваются в леса, но не в стальные, как мы все привыкли, а в леса из бамбуковых палок. Смотрится эта конструкция жутковато, палки между собой перевязаны пластиковыми верёвочками, ощущение - что ветерок подует и всё прилетит на головы прохожим. Но, судя по всему, самый удобный и экономичный способ. Но в голове долго не может уложиться факт, что каркас высотой с 30-этажный дом сплошь состоит из сухого бамбука...

Потом мы заблудились. Навигатору среди небоскрёбов стало плохо-плохо и он напрочь отказался говорить, где мы находимся и куда нам идти. Ну а опрос населения напомнил мне одну давнюю рекламу, когда все показывали вообще в разные стороны.

Прошли мимо митинга. Человек двадцать против чего-то протестовали, около десятка полицейских присутствовали. Митингующие были огорожены маленькими заборчиками-калиточками, которые открывались для обычных прохожих и за спинами закрывались.

Итак, 973 автобус после долгих мучений мы всё же нашли. Очень удобный - на нём же ездили вчера на материковую часть Гонконга (по туннелю под океаном). И на нём же сегодня едем в Ocean park. Точнее, он останавливается минутах в 10 пешком до парка.

При планировании маршрута мы колебались между оным парком или Диснейлендом. По совету бывалых путешественников выбрали первое и - не пожалели! Во-первых, вдоволь налюбовались на панд. Гигантских и обычных. Живут в больших вольерах, с водопадиками, растительностью и разными шумопоглощающими загорождениями.

Во-вторых, вдоволь налюбовались на китайцев, сходящих с ума по пандам :)

В-третьих, увидели своими глазами рыжих панд (фотографии в помещении на мыльницу с запретом на вспышку ээээ не получились, ага). А последние и на ютьюбе самые мимимишные животные, а уж живьём градус повышается в разы!
Рыжая панда (она же red panda) - родственник еноту, панде и медведю. По этому поводу её никак не могут толком классифицировать. Чрезвычайно милое животное, я про него попозже ещё упомяну, ага. Самое главное, что панды все обычно спят и фиг показываются на глаза туристам, а уж нам повезо просто неслыханно!

Osean park состоит из двух частей, в первой живут разные панды и рыбки, во второй - парк аттракционов, еще всякая живность и смотровые площадки. Добраться из одной части в другую можно в туннеле на "электричке", а можно на фуникулёре, любуясь океаном и островом.

Наверху живут котики и морские львы. Привычнй для нас вариант - любоваться на живность сверху.

Звериков кормят при посетителях. Как я поняла, приучают к красной штуке (в руках у мальчика). Уговаривают выбраться из воды, поесть рыбку, помахать лапами посетителям, и отпускают восвояси. Один из котиков стырил рыбу и отправился с ней играть. Подкидывал, ловил, снова подкидывал и всячески веселил народ :)

Похоже, морские львы обучены позировать :)

Следующий вариант изучения морских обитателей - прозрачные стены вдоль вольера, на которых видна подводная часть. Поскольку котики и львы всячески плавают туда-сюда и отовсюду мяукают и рычат посетителям - можно стоять тут и любоваться потрясающий скоростью и грациозностью звериков "в плавании".

Или увидеть, как они "зависают", чтобы высунуть мордочку из воды.

Ближе к вечеру мы прознали про представление, отправились смотреть. Разные синхронные прыжки дельфинов, трюки в исполнении котиков и львов, музыкальное сопровождение из китайцев, переодетых испанскими мачо))))

Попугаи, аттракционы (сюда даже не ходили, не люблю я эти вертелки-крутилки), сплавились по воде на лодках, были вымочены из водяных пистолетиов людьми, специально наверх забравшимися :) Еще поднимались на обзорную площадку на лифте.

Сдуру заглянули в сувенирный магазинчик, а там... Там - тоже панды и тоже - в ассортименте. Шапочки в виде панд, рюкзаки из панд, миллион мягких игрушек, брелоков, футболок, сумок, кепок... ну и так далее. Всё - с пандами. Или чёрно-белое, или рыже-коричневое, в зависимости от предпочтений :) Предлагаю угадать, скольких панд мы привезли отсюда домой :)

А потом мы добрались-таки до аквариума! Это фантастика. Примерно с 5-этажный дом размером. Вверху - видна только поверхность "океана", немножко кораллов и несколько стекляных ниш с маленькими яркими рыбками.

А по мере спуска вниз... ниши с коньками, наутилусами, разными рыбками и, наконец - основная часть "океана". Косяки рыб, скаты, акулы, еще какие-то неизвестные рыбины... Со всех сторон - огромный и живой подводный мир! Да, еще была замечена рыба-молот. Есть даже "глубина" с какими-то вообще экзотическими рыбинами, я таких даже на картинках не видела! Медленные и вроде как сморщенные такие!

В конце-концов выходишь к огромной стене из стекла, за которой - море и уже не очень понятно, кто из нас в зоопарке и кто на кого смотрит. Ощущение усугубляется расположенным там же рестораном.

Времени на парк не хватило категорически :(
Ещё видели наверху орлов в ассортименте. После кондоров в Перу к орлам я стала, оказывается, гораааздо равнодушнее :)

В парке ели китайскую еду: рис+утка+свинина и суп с лапшой, кукурузой и клецками из рыбной муки.

Да, всюду туалеты, не только в парке, но и в городе. Чисто, указатели. Курить на улице - только в специально обозначенных местах. В городе дублируются абсолютно все надписи на англйский. На нём кое-как говорят все, но акцент...

Вернулись всё на том же 973 автобусе, поели свинины с рисом и какую-то мелкую рыбёшку в кляре с бесплатным литровым чайником чая. В ресторане мгновенно принесли нормальную вилку, увидев мучающегося Юрку. Да так и повелось: всюду ему приносят европейские приборы, а мне - палочки и ложку. Китайцы вежливы и предупредительны, на улице подходят интересуются - не нужна ли помощь :) Мило так :)

Купили в отель мороженного и местных сухих печенюшек с начинкой. Что за начинка так и не угадали, вкус традиционно - специфический. И пу-эр в пакетиках. Нормальный такой пу-эр :) Жаль, дома уже кончился...
Tags: Гонконг, приключения, путешествия, фото

• (no subject)

Кажется, я уже потеряла всякую надежду на замену прав в Португалии, когда меня развернули с формулировкой - ваша декларация того, что российские…

Лучший способ меня напугать, это спросить "А вы nasstep из ЖЖ?" Начинаю нервно оглядываться и всех пугаться: откуда кто-то помнит ЖЖ, мой ник и этот…

С новым монитором страшно неудобно писать тексты - он огромный и широкий :) *** "Женщина, которая легла в постель на год" - обсуждали аж две…