Некоторое время назад я испрашивала совета как быть с трещиной на лобовом стекле - то ли деньгами просить у страховой, то ли направление в автосервис, чтобы к деньгам отношения вообще не иметь. Вняв совету квалифицированного большинства :) позвонила в страховую и попросилась на автосервис. У МСК оказались очень приятные девочки-операторы, я им долго выносила мозг про бумажки и что надо и как бы так сделать, чтобы не ехать на осмотр в страховую в рабочее время :) В страховую ехать не пришлось, направили сразу в дружественный автосервис - осмотр, оформление бумажек и тд.
Дружественный автосервис - Автомир Фили. Посредником между сервисом и страховой там сидит на редкость адекватный дяденька, который сначала запугивает, что со страховой нам долго придётся бодаться, потом тщательно собирает все бумажки, десять раз всё перепроверяет до точки и до запятой, а потом обещает держать в курсе, но на скорый результат не надеяться...
Не знаю уж, насколько это быстро по его меркам :) но бумажки я дядечке сдала в субботу, а смс о том, что идите уже и чинитесь из страховой я получила в понедельник.
Далее автомир долго молчал и не звал чиниться, я даже позвонила спросить, оказалось - что-то куда-то в базу не попало и вообще моего лобового стекла нет, но мы про вас помним и тд и тп. В итоге, машинку чиниться я сдала в прошлое воскресенье.
Машинку помыли, стекло поменяли, а вот подсоединить обратно бачок стеклоомывателя - забыли. За что автомиру Фили - четвёрка с минусом за невнимательность.