я и мои размышляловки (nasstep) wrote,
я и мои размышляловки
nasstep

Галопом по Европам, часть 2

Рано утром выехали в Берхтесгаден (Berchtesgaden). Четыре часа езды по лучшему в мире автобану и мы - в небольшом тихом городке. Очень немецком, очень классическом (и достаточно известном, кстати). Сразу же поехали к подъёмнику, потому как не хотелось упускать солнце и замечательную для прогулок погоду.

Итак, основная спортивная достопримечательность города - горнолыжка зимой и место для трекингов летом. 20 евро - подняться на подъёмнике вверх любоваться долиной. Подъёмники необычные - едешь боком, по 2 человека в кабинке. Да-да, пиво тут тоже есть)))

Погуляли по горам, полюбовались долиной и цветочками. Нормальный такой отпуск на природе, ничего необычного :)

Вороны избалованы туриствми. Деловито подлетают, тырят всю еду, что плохо лежит, съедают тут же, в паре метров, подлетают с требованиями и претензиями снова.

Периодически наползало облако и скрывало всё вокруг. Только треск подъёмника и слышно...

Кто там просил фотографий с нашим участием? Вот, получите-распишитесь :) Да-да, заодно носки зацените))))

Иногда нас радовали поэзией...

Вид на город и Königsee.

Ну и так немножко ранней осени немецкой на картинках...

Озеро с другого ракурса. Вода - прозрачная-прозрачная. Очень хотелось на кораблике покататься, но времени не хватило, оставили на другой раз. И трекинг вокруг озера - тоже.

В домике, где мы забронировали жильё, случились какие-то проблемы, поэтому нас отправили в соседний, мол жить вам там, за те же деньги. Мы же обзавелись на два дня прекрасной двухкомнатной квартирой со спльней, гостиной, кухней и ванной. А в процессе общения с хозяевами в срочном порядке реанимировала свой немецкий (в результате говорила всё равно на смеси английского и немецкого).

Вечером поужинали в огромном улчином ресторанчике с видом на озеро. Самые любимые мои венские шницели и прочая простая немецкая еда :) Но порции, я каждый раз забываю об их размере.. а ведь они стоят того, чтобы их упоминали каждый раз :)

На следующий день в планах был трекинг по горам и заглянуть в соляные шахты, куда мы сразу же и отправились. Музей и сами шахты оказались буквально в 500 м от нашего домика. Купили билеты на экскурсию через полтора часа, погуляли вокруг, заглянули в сувенирный магазинчик (в котором и просто соль, и соль со специями, и разные маски с солью, и чего только нет).

Экскурсия начинается с подбора комбинезона (разные размеры совершенно, тётеньки-гардеробщицы прикидывают "на глаз" и выдают. От комбинзонов на маленьких детей до людей внушительных габаритов). Посадили всех в вагонетку, сфотографировали, и повезли вглубь. Шахты длиной 1 км, вниз-вверх ещё метров по сто, и в ширину 300 метров. Фотографировать запретили :( Но можно зайти к ним на сайт и всё-всё посмотреть самостоятельно. Но живьём - лучше.

На экскурсии рассказали историю формирования пласта, выработки, показали инструменты и машины. На мониторах - запись с камер при непосредственной работе. Съехали вниз по полированным деревянным таким штукам. Ходили по шахтам, слушали про виды и особенности, катались на пароме через соляное озеро. Озеро - чистейшее, сначала вообще не понятно, что там - вода. Такое прозрачное.

Итак, соляной пласт образовался в результате капсулирования моря, которе там когда-то было. Первые разработки относятся к 1130 году. Сначала кирками, потом постепенно - машинами. Сейчас и вовсе новый способ добыч соли придумали: закачивают воду и оставляют примерно на год. За это время вода насыщается солью, её выкачивают обратно и на центрифуге отделяют соль. А перед закачкой воды разведывают содержимое пласта. На видео показали все этапы процесса.
В общем, чрезвычайно приятная эскурсия, стоит своих 15 евро.

После пещер поехали в горы, нашли несложный маршрут наверх и пошли. Задача-максимум была дойти до Кельштайнхаус (Орлиное гнездо, резиденция Гитлера) пешком по горам. "Также на месте бункера действует музей национал-социалистической диктатуры Haus der Berge, целью которого является честный рассказ о деятельности нацистов до прихода их к власти и в период их управления Германией". (с) Википедия

Пока шли по серпантину вверх, слушали тирольские песенки, которые распевал товарищ на параплане, парящий где-то над нами (и неплохо парящий, надо сказать).

Трекинг закончился внезапно, уперевшись в обычную такую дорогу без обочины и уходящую куда-то в туннель. Возможно, где-то трам тропинка и поднималась выше, но уже смеркалось, и идти сквозь туннель по дороге нам как-то расхотелось. Поэтому пошли вниз и уже в темноте спустились окончательно. А завтра нас ждала дорога в Будапешт...
Tags: Германия, приключения, путешествия, фото

• (no subject)

Кажется, я уже потеряла всякую надежду на замену прав в Португалии, когда меня развернули с формулировкой - ваша декларация того, что российские…

Лучший способ меня напугать, это спросить "А вы nasstep из ЖЖ?" Начинаю нервно оглядываться и всех пугаться: откуда кто-то помнит ЖЖ, мой ник и этот…

С новым монитором страшно неудобно писать тексты - он огромный и широкий :) *** "Женщина, которая легла в постель на год" - обсуждали аж две…