я и мои размышляловки (nasstep) wrote,
я и мои размышляловки
nasstep

Крым. Часть пятая. Качи-Кальон, в основном.

Это, кажется, последняя часть, где много картинок и мало текста. Дальше будет если не наоборот, то хотя бы более-менее в равновесии :)
3 мая
2. Вода в водохранилище оказалась очень тёплой, купаться не полезла: рыбаки, ил.. приятного мало.

3. Побегала с камерой, немного разобралась с настройками.
Следующий пункт программы - Качи-Кальон, в 10 минутах буквально от стоянки. Хорошо, когда тебе человеческим голосом говорят, куда ехать. В смысле - не голосом в навигаторе, ага.

4. Чудесное место такое. Сначала слазили в местный горный монастырь.

6. Потом полезли смотреть пещерный город.

7. Тут уж я оторвалась со всеми этими цветочками :)

8. И прочей фигнёй))

9. Ещё там же шлялась некоторая толпа самостоятельных туристов, немного скалолазов (один есть на картинке) и кое-кого периодически (видимо, за плохое поведение) сбрасывали на троссах со скалы.

10. Да и я сама вдоволь налазилась по пещерам и скалам, страшно переживая за камеру :)

11. Меня оттуда едва выгнали, я б там еще пару часов потусила. А потом ещё и память у камеры кончилась. И аккумулятор разрядился. Внезапно, конечно :)

В Балаклаве закупились едой и вином, пообедали в заведеньице там же, где и магазин. Ибо на набережной цены были гхм.. ну неприличные, на мой взгляд, совсем неприличные. Чебуреки в 8 раз дороже, чем в Донецке! Если что - магазин в паре километров от набережной. Там же были куплены сосиски, которые потом бесследно исчезли и не нашлись уже никогда.
И там же я оценила ситуацию с водой: стоит огромная канистра и по 50 украинских копеек за литр её продают. Её, в смысле воду, не канистру "в развес" ))

Погуляли по Балаклаве, но как-то очень уж ветер сильно дул, надоело мёрзнуть. Ну а дальше уже опять внезапно начался вечер и надо было уже искать место для ночёвки. Поехали в Ласпи, посмотрели на кемпинг, поехали дальше. Спустились максимально близко к воде, упёрлись в шлагбаум, попросились поставить палатку. Пустили, выделили персональную территорию. Даже с мангалом! В остальном там, конечно, каждый клочок земли отдан под маленький домик, что ж там летом-то творится?!

13. В общем, вид, воздух, море, скалы, чайки. И - кальян на морской воде на ночь :)
Tags: Крым, машина, приключения, путешествия, фото

• Рим, Неаполь и другие. Октябрь 2019

Изумительный случился отпуск. Без ноутбука. Это вообще законно? :) Сначала прилетели в Рим, остановились у Алесандро (у которого я в Риме и…

• (no subject)

Была на Advanced каньонинге. Love story не случилось (тем, кто следит). Я в общем и не надеялась особо (все равно дар речи теряю при виде Н, так что…

Планы на путешествия (точнее, не только планы, но кое-где ещё и билеты). Италия - октябрь 2019 Малага - ноябрь 2019 и тропа королей!!!! (туда билеты…