я и мои размышляловки (nasstep) wrote,
я и мои размышляловки
nasstep

Зальцбург

А ещё довелось побывать в Зальцбурге. Но этому визиту предшествовала целая история, внезапно не очень горнолыжная, а даже немножко семейная.

На фотографиях, конечно, Зальцбург, но сначала - история!
У моих родителей есть друзья из Питера. Подружились сначала отцы в Ливии, ну а потом они все перезнакомились и совсем передружились. Кажется, именно так началась эта история :) Когда все дети подросли, стали организовываться байдарочные походы в Карелию. Понятно, что всё максимально безопасно, так как в один из первых походов всей толпе детей было от 7 до 14 лет.

Крепость Зальцбурга
Еще мы несколько раз ездили просто в Питер по музеям и погулять... В общем, планируя поездку в Австрию я "внезапно" вспомнила, что сын тех самых друзей родителей живёт уже много лет в Мюнхене и "а не заехать ли мне в Мюнхен?". Ну да. Пятнадцать или около того лет мы не виделись, а тут такая прекрасная я объявилась :)

Виды со стены крепости
Рома не менее внезапно очень обрадовался моему емайлу, встретиться ему тоже было интересно, договорились, что он приедет к нам на денёк кататься, а потом приглашал всех к себе в гости в Мюнехн.

Крепость такая крепость.. Ров, толстенные стены, башни - всё, как надо
И почему я думала, что он катается на горных лыжах? Так надеялась, что хоть на один день буду не в меньшинстве, ан нет. Но катается он классно (хоть я в этом и не понимаю вообще ничего).

Вечером поехали в Мюнхен. И тут меня ждало самое большое ээ приключение. Потому что я же помню, что в Германии на автобанах нет ограничения скорости. Я сама там гоняла где-то 160. Или даже чуть быстрее. Но! Рома ехал, извините, за 200. Ооооой. Это ТАК СТРАШНО. Особенно, когда скорость ощущается только мельканием картинок за окном.

На совместном ужине я осознала, что если ехать в Австрию-Германию, то есть тут можно не только свинину :) но и дичь, и рыбу (если в меню есть рыба, значит рядом ее выращивают).

А у Ромы дома я вошла в свою стезю и часа два вещала про Южную Америку. Кажется, как обычно, перестаралась, ибо туда все внезапно захотели поехать :)

Утром на мои хрупкие плечи легла страшно важная миссия: решить, куда всё-таки мы поедем гулять! На выбор были Зальцбург, Нюрнберг, пара известных замков и вообще - большая толстая книга с описанием местности. Крепость в Зальцбурге победила. Думаю, выбор был правильным :) Да и, как говорят, в Зальцбурге редко когда бывает столь прекрасная погода.

Снова автобан, снова далеко за 200 скорость, а я любуюсь расписанным самолётами небом. Крестики, линеечки, полосочки :) Над Москвой изредка пара следов самолётов пересечётся, а тут! Тут их множество! Практически пробки в небе :)

Зальцбург понравился. Но.. он и правда похож на Инсбрук. Но крепость.. Крепость! С экскурсиями, с разными самыми экспонатами, с аудиогидом на русском языке, с умопомрачительными видами сверху! В общем, там здорово!

Прогулка по старому городу, который весь забит Моцартом в каких-то совершенно немыслимых количествах. Впрочем, шоколад - это классный сувенир. Долго не портится, расфасовать можно во что угодно... Ну и известность, конечно.

Вечером тепло распрощались с Ромой, он поехал домой, а мы отправились в квест "найди вокзал". Поезда в Германии классные. Со столиками и с удобными креслами (я тут же в одном таком и заснула).

Мне, кстати, всегда вохищают такие вот шахматы. Даже не знаю, чем :)

Но, видимо, маловато было приключений. Маловато!!! Из Иннсбрука автобусы в нашу деревню ходят в двух видах - мимо деревни и где-то очень далеко от неё. Вот после поезда ближайший автобус и случился не в деревню. Можно было бы подождать следующего (час где-то.. но в 11 вечера это как-то.. холодно и уныло, я бы сказала), мы же выбрали другой вариант :)

Доехать поближе до деревни и пойти пешком. Ну да, получасовая прогулка (ночь, холодно, звёзды... как обычно, в общем :))) гарантировала здоровый сон. И даже на гору на следующий день поехали "как все" к полудню.

Tags: Австрия, Германия, приключения, путешествия, фото

• (no subject)

Кажется, я уже потеряла всякую надежду на замену прав в Португалии, когда меня развернули с формулировкой - ваша декларация того, что российские…

Лучший способ меня напугать, это спросить "А вы nasstep из ЖЖ?" Начинаю нервно оглядываться и всех пугаться: откуда кто-то помнит ЖЖ, мой ник и этот…

С новым монитором страшно неудобно писать тексты - он огромный и широкий :) *** "Женщина, которая легла в постель на год" - обсуждали аж две…