я и мои размышляловки (nasstep) wrote,
я и мои размышляловки
nasstep

Cafayate. Часть вторая. Вино и фитнес.

Следующий день был признан днем фитнеса. Велосипед, трекинг, скалолазанье, купание в ледяной воде.

Про водопады в 6 км от города мы были наслышаны, а потому взяли напрокат велики (35 песо за день) и поехали в указанном направлении. Указанное направление, увы, было в горку. В десять утра уже была приличная жара, так что первый этап хоть и закончился удачно, но сил отнял прилично.

В конце нас ожидала платная парковка (2 песо). На вопрос "А где водопад" нам махнули рукой, мол "куда-то туда..." Но через пятьдесят метров местный ребенок стал настойчиво предлагать себя в проводники. Мы гордо отказались. Дорожка скакала туда-сюда через узкую и бурную речку, образованную тем самым, вожделенным водопадом. Иногда прямая, иногда вверх по камням, иногда - вниз :)

По пути начали попадаться сначала маленькие водопадики, а потом все больше и больше. Кое-где было так глубоко, что смело можно купаться! А потом, уткнувшись в "непреодолимые скалы" мы почуяли настоящие водопады!

Как потом нам рассказал аргентинец, с которым мы познакомились в предыдущий день, всего водопадов 16, 4 из которых вполне доступны, а вот дальше лезть уже опасно. Добравшись до самого дальнего из 4-х, мы радостно искупались, позагорали, потрепались с аргентинцем, который, вдохновившись нашим скалолазанием, тоже добрался до купальни.

Быстрый спуск вниз и еще более быстрый - на велосипеде. Пообещав в Criolo (самый приятный ресторанчик в городке), отправились исследовать винодельни.

Побывали в двух, в Nanni даже купили две бутылки вина. А в винодельнях сделано все для привлечения интереса: ежедневно, кроме воскресенья - бесплатные экскурсии, на которых рассказывают и показывают весь процесс изготовления вина. Дегустации тоже присутствуют (где-то бесплатные, где-то за умеренную денежку, которая возвращается при покупке вина).

Машинка, куда первоначально сгружают весь виноград.

Тут виноградный сок выдерживают 4-6 дней, а потом заливают в бочки.

А тут - холодно! около 15 градусов.

После полутора лет в бочках, вино еще полгода дозревает в бутылках в том же подвале с кондиционером.

Тут затыкают пробками бутылки и наклеивают этикетки.

Еще одна машинка. Скорость - около 1000 бутылок в час.
А на следующий день началось наше одно из самых длинных автобусных путешествий: 4 часа до Salta, бегом купить билеты в Игуасу (Iguazu), еще более бегом добраться до хосталя и забрать рюкзаки и - 24 часа в автобусе, который посреди дороги сломался! Хорошо, что солнце не село и чинились мы при дневном свете!

Продолжение: Игуасу. Живность.
Tags: Аргентина, Южная Америка, приключения, путешествия, фото

• (no subject)

Будет скоро отпуск на Терсейре. Очень некомфортно в наше время планировать отпуск, но я таки решилась Райнэйр туда с багажом 48 евро Сата обратно 72…

Кажется, я уже потеряла всякую надежду на замену прав в Португалии, когда меня развернули с формулировкой - ваша декларация того, что российские…

Лучший способ меня напугать, это спросить "А вы nasstep из ЖЖ?" Начинаю нервно оглядываться и всех пугаться: откуда кто-то помнит ЖЖ, мой ник и этот…