я и мои размышляловки (nasstep) wrote,
я и мои размышляловки
nasstep

Pucon и окрестности, часть шестая. Парк Villarrica.

Разбудила нас та же кошка. В шесть утра. Действительно, какого лешего мы спим, когда надо срочно с ней играть и вообще общаться?! Но с нами не пошла, видимо - другие дела :)

Маршрут получился немаленьким: около 20 километров круг и еще по нескольку км от палатки до маршрута и обратно. Но нам повезло и большую часть серпантина нас довезли и туда и обратно.

В самом начале - визит на озеро, являющееся главной достопримечательностью этого места. Над озером - туча новорожденных комариков... ах, оказывается, на комаров просто был не сезон... вдруг и крапива тут появляется не в июле декабре, а в январе?

Грибы. В каких-то немыслимых количествах растут на деревьях.

Сам вулкан очень красивый, мы даже прикинули, как на него восходить (выше 3700 метров) и где ставить базовый лагерь. Но ледник на самой верхушке очень смущал: кошек-то у нас нет!

Не смотря на жару, снег еще не везде растаял.

А вообще видна разница между этой частью парка и более популярным парком Huerquehue. Тропинки местами завалены, переправа через ручьи и речки - тоже увлекательное занятие: в одном месте рядом с деревом через реку лежали бамбуковые палки, чтобы можно было перейти...

Очередная река из застывшей лавы. Как я поняла - это - не совсем лава, а еще и вулканический пепел, который вот в виде мелких камешков и застывает...

А еще рядом много маленьких и не очень озер с водопадиками, есть огромные реки застывшей лавы (кое-где уже заросшей цветочками, кустами и деревьями). GPS, кстати, утверждает, что часть маршрута проходила по территории Аргентины... В начале леса после лавы стоит знак, предупреждающий, что тут водятся опасные животные. И вправду, опасные животные так из под окрестных кустов и выпрыгивали в разные стороны, только белые хвостики и мелькали! Сфотографировать опять ни одного зайца не удалось, так что верьте на слово!

В целом трекинг интересный и простой: очень небольшие перепады высот, но очень уж длинный. На следующий день нам капитально не повезло. Хотели залезть на скалу, но из-за дождей одна из речек разлилась настолько, что перейти только вплавь... или по пояс, но лезть в ледяную и ужасно быструю речку нам как-то гм.. не захотелось. Но судя по калитке - тут вполне проходимая речка в другое время...

Речку штурмовать мы не стали, а вернулись на стоянку, собрали вещи и решили возвращаться в Пукон. А товарищ дружественная Вселенная решила, что самое время преподнести урок...

Мы уже привыкли добираться на попутках и даже пять часов ожидания в Congillo не сломало нашей веры в чилийские гостеприимство и неписанный закон: увидел автостопщиков - остановись и подвези! Час, два, три... никто не останавливается, хотя машин нимало - недалеко граница с Аргентиной (а кое-кто писал, что в Аргентине никакущий автостоп).. Даже автобус, и тот - не остановился! Кондуктор в окне только руками разве - то ли не положено, то ли мест нет... (мы бы и в проходе постояли!!!) А рядом с нами стоит себе новенькая Hyundai Elantra... А потом "из леса" к ней вышла пара американцев. Ребята тоже проходили трекинг и сейчас явно собирались возвращаться в очень нужную нам сторону, но... "Извините, ребята, я бы вас подвез, честное слово, но за рулем жена, а она точно будет против: у нас прокатная машина и если с ней что-нибудь случится...." Мы не стали уточнять, что может случиться с машиной, если там проедутся двое туристов с рюкзаками, но как же стало неприятно! Пришлось срочно давать себе зарок, что, мол, когда я буду за рулем и увижу автостопщиков - непременно подвезу! На что тут же получила ответ, мол, зарок принят, поверим и проверим: тут же остановился маленький Yaris с очень дружелюбными ребятами :)

Продолжение: Aguas Calientas (Горячие Воды)
Tags: Чили, Южная Америка, приключения, путешествия, развитие, размышлялки, фото

• Рим, Неаполь и другие. Октябрь 2019

Изумительный случился отпуск. Без ноутбука. Это вообще законно? :) Сначала прилетели в Рим, остановились у Алесандро (у которого я в Риме и…

• (no subject)

Была на Advanced каньонинге. Love story не случилось (тем, кто следит). Я в общем и не надеялась особо (все равно дар речи теряю при виде Н, так что…

Планы на путешествия (точнее, не только планы, но кое-где ещё и билеты). Италия - октябрь 2019 Малага - ноябрь 2019 и тропа королей!!!! (туда билеты…