я и мои размышляловки (nasstep) wrote,
я и мои размышляловки
nasstep

Горы

Тестовый день во всех отношениях.
Преамбула:
Несколько лет назад я каталась на горных лыжах на Южном Урале. И в один из наиболее снежных дней куда-то делось электричество и, соответственно, не работали подъемники. Но кататься хотелось и было принято решение идти на гору пешком. В горнолыжных ботинках. С лыжами. С нами, впрочем, затесался один бордер :) которому идти было куда легче, но гора – это гора. Конечно же, как только мы добрались до самого верха, подъемники заработали. По этому поводу мы единодушно сказали две вещи. Какая первая – не трудно догадаться :) а вот вторая звучала примерно так «я никогда не буду альпинистом и я никогда не буду восходить на гору – это же не только себя надо поднять, но еще и кучу вещей….»

Это я все к чему? Да-да, вчера мы лазали на одну небольшую горку. С небольшим весом за спиной.. но все по порядку.

От смотровой площадки Teleferiqo (4100 м) есть небольшой трекинг до вершины вулкана Rucu del Pichincha (4711 м по GPS). Поскольку в планах у нас горы несколько повыше и посложнее, а мы буквально недавно выздоровели, решили сделать некий пробный заход.

Что мы тестили:
1) Себя. Ибо мы еще «после болезни» и надо было понять, в каком мы сейчас состоянии. К тому же 4000 м это уже высота и как себя будем на ней чувствовать – тоже нужно было разобраться.
2) Газовую горелку. Никогда не пользовались, и надо было понять, каково на ней готовить и тд.
3) Еще, конечно, хотелось бы неявную дорогу, чтобы GPS себя проявил во всей красе, но тут, увы, дорога была широкая и однозначная.

Итак, поднимаемся на канатке. GPS говорит, что идти нам вперед, всего-навсего 4.5 км по прямой (без учета рельефа) и перепад высот – 600м.

То ли метеостанция, то ли радиостанция, то ли еще что-то рядом с канаткой

Дорога к вершине идет по холмам вверх-вниз и чем ближе к вершине – тем круче подъем.

Высота сказывалась. На крутых подъемах я шла по принципу 50 шагов идем, минуту дышим. Первый раз буквально услышала, как бьется сердце. Ну это я так, жалуюсь. Потому что все эти сложности не идут ни в какое сравнение с окружающими видами.

Эти вот растения меня привели в какой-то неуемный восторг... впрочем, ботаническая часть путешествия будет в следующий раз

После привала как раз и началось самое сложное – самые крутые подъемы. Глянув на часы мы обнаружили, что такими темпами (50 шагов иду, минуту дышу) до вершины-то мы дойдем, а вот до закрытия канатки можем уже не успеть (зря боялись, она в 8 вечера закрывается).

Кстати с погодой повезло. Несколько дней шли дожди и сегодня был первый день, когда дождя не обещали, а к середине дня ожидалось, что облака разбегутся в разные стороны. Поэтому первая часть похода была под облаками. Но мои очки-хамелеоны затемнились до максимума. Сдается мне, ультрафиолета там было куда больше, чем в солнечный день летом в Москве. К середине дня, действительно, облака куда-то делись, стало выглядывать солнышко, и вокруг стало еще красивее. На привале довольно быстро разобрались с горелкой и сварганили картофельного пюре. Заодно я убедилась в том, что на высоте вода закипает быстрее :)

Марсианские пейзажи

На приступочке с фантастическим видом я решила остаться. Моя высота – 4400 м, что тоже неплохо для первого раза. Там же обнаружилась девушка из Дании с букетом симптомов горной болезни. Если мы тут почти две недели, то они приехали позавчера и тут же ломанулись наверх. Минут через 15 я ее убедила, что той нужно спускаться вниз: лучше ей не становилось, и просто жалко смотреть было.

Оставшись в одиночестве, я начала вовсю общаться с местной живностью. То колибри рядышком вокруг куста с цветочками покрутится, то куропатка какая сзади пробежит. А в какой-то момент я подняла глаза и в 20 метрах от себя увидела нормального такого орла, неспешно парящего. Жаль, конечно, что до верха не дошла – там фантастические виды, но и дорога резко усложнилась: уклон вверх 45 градусов, плюс скалы, по которым надо залезать наверх.

Подражание одному жж-юзеру :)

Котопакси

Обратно доскакали до канатки часа за полтора – вниз идти, конечно же, легче. Потихоньку солнышко стало клониться на запад, и мы полюбовались не только открывшимися снежными шапками вулканов вокруг, но и красивейшим закатом (первым в Эквадоре – горы все заслоняют).

Еще раз канатка

Продолжение: Зоопарк рядом с Кито
Tags: Эквадор, Южная Америка, приключения, путешествия, фото

• (no subject)

Кажется, я уже потеряла всякую надежду на замену прав в Португалии, когда меня развернули с формулировкой - ваша декларация того, что российские…

Лучший способ меня напугать, это спросить "А вы nasstep из ЖЖ?" Начинаю нервно оглядываться и всех пугаться: откуда кто-то помнит ЖЖ, мой ник и этот…

С новым монитором страшно неудобно писать тексты - он огромный и широкий :) *** "Женщина, которая легла в постель на год" - обсуждали аж две…