я и мои размышляловки (nasstep) wrote,
я и мои размышляловки
nasstep

Кито, Эквадор. Прилетели!

Чувствую себя каким-то героем "Клуба путешественников" ну, или на современный лад, героем передачи на канале "Дискавери" :)

Мозги пока отказываются осознавать, что до Москвы теперь - 11 000 км, а если смотреть на глобус, то рядышком и вовсе - экватор.

Как добрались.
Когда искали билеты, страшный товарищ жаба душила нас всеми возможными способами, поэтому решили наплевать на количество пересадок и количество часов в воздухе и купили, кажется, самые дешевые :) Зато лететь пришлось по маршруту Москва-Мадрид (около 5 часов)-Богота (10 часов)-Кито (1.5 часа). Поскольку летели на запад и солнышко нас всю дорогу догоняло, ухитрились прилететь в Кито тоже 3 октября :)

На регистрации в Москве мы вызвали бурный ажиотаж среди тетушек-регистраторш ибо они очень за нас переживали :) и еще больше переживали за штрафы, которые им придется платить, если наш багаж - два 80л рюкзака где-то потеряется при пересадках. Но рюкзаки долетели вместе с нами! И это я уже считаю везением! ))

В Мадриде, при регистрации на следующий рейс, все-таки обратные билеты попросили! Впрочем, с ними просто ознакомились. Не зря мы бегали и ломали голову, как быть. Решение, кстати, очень простое - билет распечатывается, а потом отменяется. Ну да, это несколько незаконно... Зато у нас нет привязки к датам возвращения и все такое. А вот нафига обязательно обратный билет - я толком так и не выяснила. Основное объяснение: если авиакомпания по каким-то причинам нас депортирует, ей не хочется оплачивать нашу дорогу.

Avianka, колумбийская авиакомпания, очень даже ничего. Кстати, уже на посадке, нас заранее зарегистрировали и на следующий рейс, как позже выяснилось - не зря. Фильмы в полет предоставляются на трех языках - английском, испанском и португальском. Есть что выбрать и из художественных и из документальных. Отдельный респект - коллекции классики - под нее чудесно совершенно читалось и спалось.

Богота нас встретила огромными очередями. Два досмотра подряд. Впрочем, на самолет до Кито, как оказалось, можно было не стоять полчаса в очереди "девочки направо, мальчики налево". Но это ясно стало, когда очередь уже кончилась. А там и последний самолет. Кстати, не смотря на короткий рейс, нас трогательно покормили :)

На выходе заполнили 2 бумажки и нам шлепнули в паспорт по штампу-визе. Таксистов на улице - как у нас :) Долго торговались и за безумные по местным меркам для такси деньги в $5 поехали в хостель. Дешевле от аэропорта, кажется, не возят, хотя он и рядом с городом (как самолеты садятся и взлетают слышно из любой точки). Мест не было. Таксист радостно предложил другой отель, где работает "его друг, знающий английский". Откровенно говоря, сил уже настолько ни на что не было, что согласились "вслепую". Впрочем, хостел оказался вполне себе, и товарищ на рецепшене (по-моему хозяин) очень милым, общительным и даже без проблем пускал за рабочий компьютер "в интернет". Как раз там и выяснилась разница с Москвой - 9 часов.

Утром по рекомендации позавтракали $3 (за двоих) и стали созваниваться с Хосе - нашим знакомым по хоспиталити клабу. Hospitalityclub - международная сеть путешественников и тех, кому нравится принцип "гостеприимства". Вот и с Хосе мы списались из Москвы и он согласился нас у себя поселить.

Несколько часов гуляли по центру города, я десять тысяч раз пожалела, что без мыльницы - красиво там и очень необычно. Другая архитектура и особенно - другие люди. Вообще мозги сворачиваются в клубок: сначала видишь на улице пальму. "ага! - говорит мозг - мы в на юге и, значит, в мусульманской стране!" переводишь взгляд на людей - и видишь девушек разной степени оголенности :) Впрочем, видимо, по поводу воскресенья, многие барышни в национальных костюмах (ах, как хочется фотографий!) Что касается этноса, то есть ярко выраженные латиносы, есть - не очень ярко выраженные и есть настоящие индейцы :)

Вернулись к Хосе и рухнули спать. Он, кажется, тут что-то шуршал по квартире, сидел за компом... за окном по-прежнему каждые 15-20 минут взлетают самолеты, а мы отчаянно спали (организм обрадовался, что наконец-то хоть кто-то проявил уважение к режиму дня :))

Доброе утро и до связи!
Продолжение: Quito, путешествие к экватору и к кратеру вулкана
Tags: Эквадор, Южная Америка, путешествия

• (no subject)

Кажется, я уже потеряла всякую надежду на замену прав в Португалии, когда меня развернули с формулировкой - ваша декларация того, что российские…

Лучший способ меня напугать, это спросить "А вы nasstep из ЖЖ?" Начинаю нервно оглядываться и всех пугаться: откуда кто-то помнит ЖЖ, мой ник и этот…

С новым монитором страшно неудобно писать тексты - он огромный и широкий :) *** "Женщина, которая легла в постель на год" - обсуждали аж две…