я и мои размышляловки (nasstep) wrote,
я и мои размышляловки
nasstep

Норвегия. Часть восьмая. Везение.

Восьмой. В этот день нам фантастически везло.
Началось все с того, что во всем поселке отключили электричество. Точнее, на всем острове. И мы не смогли приготовить завтрак. Я с горя сжевала морковку и пошла интересоваться, а что за музей-пекарня рядом с нами. Как оказалось, старинная пекарня, и булочки в ней были горячими и свежайшими. Но у нас не было наличности. Точнее, осталось около 8 крон, но этого не хватило бы даже на пол-булочки. Несчастны и голодные, мы поехали в местный инфо-офис для туристов и о чудо! Нет, электричество не появилось. Появилась русская барышня, там работавшая. Которая подробно рассказала нам о птичках, посмотреть на которых мы хотели (сопоставимо с китами и поэтому отложили на следующий раз), а потом посоветовала съездить на фьорд и погулять по пляжу. Красивости пообещала. А лодка туда уходила минут через 20. Только это соседняя деревня. И, кстати, посоветовала, где купить рыбы. А то ужас же – мы в рыболовецкой стране, а рыбы так и в глаза не видели!

В поселке электричества не было. А кораблик только что ушел, но из-за наплыва желающих, обещал вернуться.

Банкомат, к слову, тоже не работал. Мы было поехали обратно, но увидели в туннеле освещение, а значит – ура-ура, дали свет. Банкомат работал, денег на лодку нам хватило, еще и осталось на пару хот-догов, ибо есть хотелось. Очень.
Вернулись на причал и тут же подошла лодка со вторым рейсом. Нас привезли на островок, образованный океаном, являющейся двумя горами с седловиной. Вот через эту седловину и надо было перейти, чтобы на обещанный пляж посмотреть. Или пойти на гору вверх, там тоже обещали туристическую тропу.

Кстати, оба пляжа (куда мы пристали и куда шли) видны на гугловской карте.

Когда мы перевалили за седловину, мы не пожалели, что поехали. Океан с горизонтом и длиннющий песчаный пляж. Пообедали с видом и пошли вниз. Люди, кстати, казались крошечными. Вода холодная, купаться невозможно. Зато можно загорать.

Вернувшись обратно, поехали в ту рыбацкую деревню, о которой нам рассказывали. Цены.. удивили. Порядк 700-1000 р за килограмм. Зато сравнительно недорогие фишбургеры. Вкусные. С местными рыбными котлетами, которые мы потом закупили в супермаркете.

Итак, вернувшись в хостел, мы очень не торопясь поужинали и потрещали с ребятами, там живущими. На предмет интересных мест и вообще. Также не торопясь, мы приехали к парому в Буде. В расписании стояло 21.15 и мы думали, что это время отправления – встанем первыми в очередь на следующий. С нас даже денег не стали брать. Все равно самые последние. Потому что к 21.15 паром только прибыл. Хотя в расписании большими буквами сказано – приезжать за 45 минут до отплытия!!

Паром грузился, мы наблюдали за процессом. За нами тоже уже скопилась очередь на следующий. Мы собирались оставить машину и на пару часов уйти гулять по окрестным горам. Однако… однако из-за огромной фуры места в пароме оказалось чуть меньше и в конце-концов, работник парома не взяв караваны и впереди нас стоящие машины, с сомнением позвал нас. Вот оно достоинство хетчбека! 30 см спереди и 20 см сзади до люка (или как это обозвать?). Мы поместились и настолько удивились, что выскочили из машины изучать окрестности, ничего не взяв с собой. А зря – за нами закрыли дверь и не открывали до прибытия в Буде. Зато можно было скакать по двум палубам, спать на стульчиках и любоваться видами.

Норвегия. Часть девятая. Континент.
Норвегия. Часть десятая. Вид и гора с дырой.
Норвегия. Часть последняя.

Tags: Норвегия, машина, приключения, путешествия

• (no subject)

Кажется, я уже потеряла всякую надежду на замену прав в Португалии, когда меня развернули с формулировкой - ваша декларация того, что российские…

Лучший способ меня напугать, это спросить "А вы nasstep из ЖЖ?" Начинаю нервно оглядываться и всех пугаться: откуда кто-то помнит ЖЖ, мой ник и этот…

С новым монитором страшно неудобно писать тексты - он огромный и широкий :) *** "Женщина, которая легла в постель на год" - обсуждали аж две…