я и мои размышляловки (nasstep) wrote,
я и мои размышляловки
nasstep

Норвегия. Часть третья. Лотинген, Андененс.

Третий. Кемпинг возле Лотингена – Андененс
Утром оценили местный душ (с гидромассажем), позавтракали, за 25 минут разобрали лагерь и рванули в город за информацией по региону и вообще посмотреть.

По дороге остановились посмотреть на очень уж красивый вид с озерцом и лесом не успели отойти и 50 метров от дороги, как нашли гриб. Через пару минут – ещк … и еще..! Нормальные такие подберезовики, почти не червивые и каких-то гигантских размеров. Проблема с едой решена! Питаемся тем, что найдем в лесу ☺

Кстати, грибов нам хватило дня на три полноценных обедов и ужинов. А поскольку выяснилось, что тушенка по сравнению с ними проигрывает в разы… в общем, вы понимаете ☺

Заехав в Лотингене в местный центр информации и разжившись книжкой про норвегию на русском, мы закупились овощами для грибов в магазине.. И тут нас постигло страаашное разочарование. Мне, конечно, говорили, что в Норвегии дорого. Но это как в анегдоте «ну ужас.. но не ужас-ужас-ужас». Так вот, тут именно ужас-ужас-ужас. По 300гр морковки и лука – около 250рублей. А вообще разница в ценах колеблется от 2 до 10 раз разницы. И это в продуктовых магазинах!

Кстати, кто-нибудь знает, что это за цветочки?

Изучив вдоль и поперек книжку, мы узнали, что в окресностях масса всего интересного, включая.. китов! Я тут же срочно туда захотела. Даже стоимость не смутила (что чуть меньше 4000р с носа). 200 км до Андененса с красивейшими видами по дороге. После них я решила, что Норвегия все же такая же красивая, как Швейцария ))

Типичная такая площадка для отдыха и обеда.

По дороге..

В Андененсе первым делом пошли узнавать про китов. Оказалось, сегодня шторм и китов не факт, что покажут. «Приезжайте к 19 ч, сможем сказать яснее». И тут нас осенило узнать, а сколько же времени.. Оказалось, что разница уже 2 часа с Москвой. А из-за широт и светлого неба ночью вообще теряешься во времени. Поехали искать кемпинг. В одном было неплохо, но я забраковала из за удаленности кухни и душа – метров триста идти. Ужас же! Во втором крайне не понравилась кухня и жуткие цены на все. Включая цены на горячую воду на кухне. Прогулялись по окресностям, пообедали в предыдущем кемпинге, решив, что тут, наверное, и останемся, только съездим-ка еще в ближайший к городу.

В ближайшем кепинге ветер был еще сильнее, чем в предыдущих, зато была приличная кухня со столовой, что было актуально – у нас не было походного стола, а есть еду стоя на ветру как то не комильфо. Там и остались. А дальше был квест. Вы когда-нибудь ставили палатку при штормовом ветре? Вот и мы никогда. Палатка гнулась и качалась, угрожая улететь в неизвестном направлении. В итоге добавили по паре веревок. Соседи, живущие в машинах-кемперах, наверное, получили удовольствие наблюдать на манипуляциями. Впрочем, потом подошли и всохитились)

Вернулись в Андененс, узнали, что китов сегодня показывать не будут, записывайтесь на завтра. В списке мы оказались где-то 75-76. Это сколько же народу! Кстати, просили указывать национальность.

Вернулись в кемпинг ужинать, и тут уж мы произвели полный фурор у соседей своими грибами! Я даже не знаю чем, количеством (а 8 больших грибов это действительно много) или самим фактом. Я вспомнила, что местные как-то эээ не едят грибы и то, что растет в лесу. Ну и хорошо. Нам же больше достанется.

И еще одни цветочки, растущие прямо на песке.

Рядом с кемпингом

Маршрут сегодняшнего дня.

Часть четвертая. Киты.
Часть пятая. Свулвэр. Тролльфьорд.
Норвегия. Часть шестая. Свулвэр. Горы.
Норвегия. Часть седьмая. Галопом.
Норвегия. Часть восьмая. Везение.
Норвегия. Часть девятая. Континент.
Норвегия. Часть десятая. Вид и гора с дырой.
Норвегия. Часть последняя.

Tags: Норвегия, машина, приключения, путешествия

• (no subject)

Кажется, я уже потеряла всякую надежду на замену прав в Португалии, когда меня развернули с формулировкой - ваша декларация того, что российские…

Лучший способ меня напугать, это спросить "А вы nasstep из ЖЖ?" Начинаю нервно оглядываться и всех пугаться: откуда кто-то помнит ЖЖ, мой ник и этот…

С новым монитором страшно неудобно писать тексты - он огромный и широкий :) *** "Женщина, которая легла в постель на год" - обсуждали аж две…