я и мои размышляловки (nasstep) wrote,
я и мои размышляловки
nasstep

Хорошая политика удерживания клиентов..

В сфере услуг наряду с профессионалами, работающими "на дядю" существует много профессионалов, работающих "на себя". И если задача первых - работать "на уровне" чтобы была стабильная зарплата и процент при изобилии клиентов, но задача вторых - быть чуточку лучше первых, чтобы клиент шел именно к ним. И тут есть очень интересный факт, о котором я ранее не задумывалась.

Разница в цене - 20-30%
Для клиентов, привыкших именно к этому человеку вот эта вот разница в цене (в смысле - у частника дешевле) вполне является аргументом не искать лучшего. И даже плавное повышение цен клиентов не распугает, так как они, во-первых, уже привыкли именно к этим рукам и к этой работе, и во-вторых, у этого человека "дешевле".

Хотя если вдуматься - "дешевле" зачастую равно бензину, затраченному на дорогу, времени, потраченному на ту же дорогу, а иногда еще и некими душевными силами ибо есть мастера, очень любящие "подсесть на уши" (и все девочки промолчали, понимая о ком я :)) на правах если не прятелей, то хотя бы знакомых.

(перечитала, задумалась)
Леша, вот, кстати, к тебе этот пост не относится совершенно :) Я все думаю, как бы найти время-деньги и к тебе на более-менее полный курс походить :)
Tags: размышлялки
Subscribe

  • (no subject)

    Когда-то тут было такое понятие "лытдыбр", когда просто рассказываешь о жизни, эдакий day by day. Мой день сейчас - это бесконечная проверка…

  • Их нравы

    -слушай, - говорю, - я потом твоё письмо прочитаю, и что-нибудь отвечу, ты извини, мне некогда сейчас -да? а чем ты занята? -ну.. как тебе сказать,…

  • (no subject)

    ЖЖ умер настолько, что некоторые вещи можно не бояться и без замка публиковать. Как человеку с эмоциональным интеллектом подростка (я почти не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments