я и мои размышляловки (nasstep) wrote,
я и мои размышляловки
nasstep

Про машину (окончание)
Итак, приехала в понедельник вечером ее из сервиса забирать..



Выдали мне счет и послали в кассу
(конспект счета)
Причины обращение: со слов: горит MIL
выполненные работы:
Считывание кодов неисправностей
Давление топлива - проверка
Диагностика кода неисправности ДВС
Проверка В/В проводов и катушек зажигания
Компрессия (бензиновый двигатель) - проверка
свечи зажигания (все) - с/у
промывка инжекторов и камеры сгорания
сервис узла дроссельной заслонки

запчасти:
очиститель инжектора
очиститель камеры сгорания
очиститель универсальный
свеча зажигания

Оплатила, долго расспрашивала менеджера что это было и как дальше жить.
Рекомендации были следующие:
-не заливать некачественный бензин (гы, но рекомендаций где заправляться они не дают)
-чаще крутить движок, переключать передачи на повышенных (4-5тыс) оборотах

Вообще-то благодаря Диме и Сереже я уже понимала, что случилось с машинкой, на сколько денег меня развели и, оказывается, сначала они за деньги делают, а потом уже пытаются по гарантии. Ну ругаться я не хотела, хрен с ними.

Потом еще поспрашивала механика (или как там у него должность?) про то что было и что сделано - товарищ оказался некомпетентным внятно объяснить, что тоже большой ему минус.

Дальше началось самое интересное!
Я отъехала примерно на километр от сервиса и... у меня снова загорелась лампочка!

За пять минут до окончания рабочего дня вваливаюсь снова в сервис.
И так уже злая была и расстроенная, а тут еще и это.
Механик меняется в лице, бежит за компьютером автомобильным (хоть посмотрела как оно выглядет). По лицу вижу, что что-то там компьютер ему хорошее сказал. Мне пытаются сказать, что все в порядке, что лампочка потом гореть перестанет.. щазз..
Не, говорю. Давайте мне бумажку с рекомендациями как надо ездить и сколько ездить и если в течение этого времени лампочка не погаснет вы мне бесплатно ее почините. Бумажку дать отказались. Пришел менеджер, стал мне рассказывать про ошметки, которые еще не удалились и тд. Ну да, говорю. Пишите бумажку и я поехала. Если что через два дня, как вы и сказали приеду.
А, да, кстати. Когда я приехала, лампочка потухла :)))
Еще у меня с собой была инструкция по эксплуатации, где написано было, что раз лампоччка горит - надо ехать в сервис. "Ну вот я и приехала".
У механика хватило ума при мне менеджеру доложить, что ошибку-то компьютер показывает и судя по голосу - самую противную.

В итоге, машинку снова забрали.
На следующий день я уже точно знала, что проблема в клапанах, которые надо менять и вообще GM рекомендует в этом случае переборку двигателя. Естественно, по гарантии, по которой сервис работать не хочет.

Ругаться и качать права я не умею, поэтому предъявлять претензии сервису не стала. А народ из сервиса мне звонил весь день и рассказывал, что они еще раз ее погрели, поездили, подиагностировали... И все в порядке!

Машинку забрала, лампочка не горит (может, они проводок перекусили? :))

Резюмируя:
1. Официалы терпеть не могут ремонта по гарантии
2. Прежде чем ехать в сервис - полазить по форумам и почитать, что пишет народ и что рекомендует
3. В сервис больше одной не ездить, а ездить с внушительными мужчинами, разбирающимися в механике машины
4. Научиться скандалить, качать права и требовать возврата денег.
Tags: машина
Subscribe

  • (no subject)

    Будет скоро отпуск на Терсейре. Очень некомфортно в наше время планировать отпуск, но я таки решилась Райнэйр туда с багажом 48 евро Сата обратно 72…

  • (no subject)

    Кажется, я уже потеряла всякую надежду на замену прав в Португалии, когда меня развернули с формулировкой - ваша декларация того, что российские…

  • (no subject)

    Лучший способ меня напугать, это спросить "А вы nasstep из ЖЖ?" Начинаю нервно оглядываться и всех пугаться: откуда кто-то помнит ЖЖ, мой ник и этот…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

  • (no subject)

    Будет скоро отпуск на Терсейре. Очень некомфортно в наше время планировать отпуск, но я таки решилась Райнэйр туда с багажом 48 евро Сата обратно 72…

  • (no subject)

    Кажется, я уже потеряла всякую надежду на замену прав в Португалии, когда меня развернули с формулировкой - ваша декларация того, что российские…

  • (no subject)

    Лучший способ меня напугать, это спросить "А вы nasstep из ЖЖ?" Начинаю нервно оглядываться и всех пугаться: откуда кто-то помнит ЖЖ, мой ник и этот…