Вдохновение ушло.
Творческий работник газеты N в сотый, наверное, за день раз стер написанное и с тоской уставился на белый монитор перед ним. Вообще-то нетленку надо было сдать сегодня утром. Простенький текст, знаков на пять -семь тыщ с сюжетом, вызывающим у молоденьких девушек розовение щечек и ушек, а у женщин в возрасте - отчаянный скепсис на лице.
Именно из-за его рассказов и покупалась газета N женщинами от 16 и до 50, именно на писанине подобного рода творческий работник и сделал себе имя, а также новую иномарку и первый взнос по ипотеке.
Он прикрыл глаза и потянулся. Ну же, ну... что-то такое мелькало вчера в одной из наугад выбранных серий нескончаемого сериала (он в них не разбирался, но быть успешным дамским писателем и не знать, над чем они замирают в оцепенении на полчаса-час - противоречило профессии). Еще одна идея витала в воздухе, а, точнее за дверью главного редактора: новенькая, худенькая и отчаяно блондинистая секретарша вызывала интерес на лицах всей мужской части редакции, раздражение - на женской и являлась музой для всех, пишущих о столь тонкой материи.
Размышления о секретарше натолкнули творческого работника газеты N на интересный пассаж в тексте, и он бодро застучал по клавишам: "Итак, поговорим сегодня о вкусной и здоровой пище..."