я и мои размышляловки (nasstep) wrote,
я и мои размышляловки
nasstep

Сделать шаг... Боязливо наступить в мокрый песок, в котором на мгновение отразится твой след, пока спешно прибежавшая волна не слизнет их, не унесет бережно к воспоминаниям о сотне миллионов точно таких же, оставленных разными людьми в разное время. Постигать что-то новое - это уверенная цепочка шагов на высыхающем песке, которая не видна окружающим, но отчетливо заметна самому человеку, ибо оглянувшись, он не заметит чужих.

А вот возвращаться к забытому, старому, это неуверенные, робкие шаги по мокрому песку, затереть которые ничего не стоит, а заставить себя сделать еще хоть одно движение - на первых порах неимоверно трудно. Трудно возвращаться к старому танцу, старому партнеру, даже если точно знаешь - не откажет, а бережно возьмет руки в свои и поведет - сначала чутко прислушиваясь к твоему ответу, размяшляя - стоит ли продолжать или все забылось, ушло, не вернуть? И такт за тактом, шаг за шагом, доказываешь - ему? да и в первую очередь себе, что - можешь, помнишь, хорошо, лучше всех, не забыла, пожалуйста!
Ррраз! и меняется мелодия и меняется сразу же - мгновенно - стиль, ритм, биение танца. Не перестроилась, не поменялась - все, танец кончен, останется вежливая улыбка на лице и домучить мелодию. Успела, закружила, завертела, сама задала тон, флирт, секс, ревность - и танец продолжился, очаровал окружающих, вскружил голову тебе, ему, глаза - закрыть, тело - отдается ритму, впрво, влево, вниз, вверх, резче, мягче, поворот!

Но вежливая улыбка еще будет. Чем больше хочешь танцевать, тем меньше шансов, что именно с ним - продолжишь. Расслабилась, отдалась музыке, перестала из себя изображать нечто, танцевать умеющее - и все получилось, закружилось, завертелось, нет людей, нет музыки, нет зала... Есть: руки, дыхание, взгляд, пол-прикосновения, прижать, закружить, разорвать контакт, повернуться, прижать.

Но хочется и кнута, и пряника, а значит - в голове мысли про спину и руки, и улыбку, ведь обязательно-непременно надо улыбаться. А тело отдается танцу, эмоциям и ведению. А опытный партнер сразу ловит истиную мысль и если она - не танец ради танца, а танец ради чего-то еще - все! Не будет страсти, не будет закрытых глаз, а будут лишь линии, ритм, прямой корпус и взгляд мимо. На других, кто оценят все это богатство и сидя в женском партере восторженно смотрят, мечтая поменяться местами с той, которая рядом. И те, кто уверен в себе - подойдут потом и пригласят и закружат-завертят, а другие будут завидовать-вздыхать и надеяться на взаимность. Но разве с солнцем или луной взаимность может быть? Только сама, своими усилиями, эмоциями, настроем привлекаешь их, как старая керосиновая лампа мотыльков. И бежишь, бежишь в замкнутом круге эмоций, образов, желаний, тренировок.. все туда, все к идеальному танцу....
Tags: сочинительство, танец
Subscribe

  • (no subject)

    Пятнадцать занятий по португальскому. Он ещё не сбежал! Я пока ограничиваюсь гуглом, двумя учебниками с курсов и ещё одним англо-испанским курсом…

  • (no subject)

    Закончилась группа по медленному хастлу :) Все хором просят "Хотим еще!!" и "А вы еще что-нибудь преподаете??" про "что-нибудь" - подумаем :) А про…

  • Медленный хастл

    Вчера состоялся наш первый с Ариком семинар по медленному хастлу. Рассказывали что-то похожее тому, что я давала в Красонярске, но адаптированное к…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments