я и мои размышляловки (nasstep) wrote,
я и мои размышляловки
nasstep

Приключения на Мадейре, часть первая.

Перечитывая недавно не то по тэгу "планы", не то по тэгу "итоги" я обнаружила начало этой истории. Когда размышляла, куда хочу, а Света внезапно тоже захотела на Мадейру. В первом приближении всё казалось не так, но получилось и-де-аль-но.

Билеты: мне случились за 60 евро (на новый год, всё правильно). EasyJet, прилет 31 декабря в девять вечера, обратно 10 января утром (покупала в августе что ли). Жильё: 5 дней в Фуншале в комнате "почти в центре" обошлись мне примерно в те же 120 евро, как и пол-дома пополам со Светой в первой части путешествия.

Итак, Света без меня тут тусила аж десять дней, а на новый год и несколько дней после к ней прилетела я и всё испортила

Долго обсуждали (тогда я ещё не смирилась с тем, что плохо выбираю жильё, но всё же доверилась идее снять дом в глуши). Тишина, птички, закаты-рассветы и КАМИН! Камин был главным украшением стола каждый вечер. От него же работали батареи. Свете удалась роль Прометея (я так вообще огня боюсь и ближе 1 метра к камину не подхожу, а Света что-то там такое колдовала и было тепло и круто).

Главное, что ночью батареи тоже грели и было не чудовищно холодно в +8+10 (холодная северная..зима) под тремя одеялами и в шапке. Сыро, сыро.

Впрочем, к последнему дню я окончательно уверилась, что живу в деревне у бабушки, хотя та деревня была в Тверской области и всё вообще другое, а запахи.. запахи те же!

Итак. Потрясающий Новый год с фейерверком (все 26 видимых точек были синхронизированы по времени и цвету), а до него все гуляли, покупали разную уличную еду, пили-ели. Все красивые, в смокингах и на каблуках, в блестящих платьях или хотя бы при галстуках и только мы в костюме покорителей джунглей. В том смысле, что красивые, но ни разу не нарядные.

На следующий день с нами случились левады. Аж 13 км (Света, поправь, если привираю), впрочем, по классификации это easy, но Свете со мной не повезло, потому что я отважно лезла везде, где было можно и нельзя, исследуя туннели, водохранилища, водопады и что-то ещё. Хотя источник левады с дохлой крысой на дне меня огорчил. А вот рыба в леваде, наоборот, восхитила!

В общем мы шли-шли, обгонли, нас обгоняли, потом дошли до водопада, потом дошли до второго и третьего водопада, inferno не нашли, но погуляли хорошо. Свежо, прохладно, лес, свежий воздух, вкусные бутерброды - что ещё надо для счастья. Компания? Компания прекрасна!

Утром следующего дня мы собрались было посетить ещё один трекинг в восточной части острова, но пока мы доехали (полтора часа со скоростью 30 км/ч по чудовищному серпантину), решено было "нафиг нафиг" и устроить более лёгкий день. Света показала мне Пунто Мониш с бассейнами лавовыми, куда заливается морская.. океанская вода и все жалющие купаются. +18 не мой варинт, простите. Пообедали рыбным супом и bolo do caco (местным хлебом) и сытые, и довольные, поехали в Лавровый лес. А ещё видели красивые сканы и фантастический океан, но окена тут много, сами понимаете.

Лавровый реликтовый лес - это вам не хухры-мухры. Это огромные развесистые деревья с мхом, папоротником и кто там только на них не растёт, видно что ОЧЕНЬ старые, у некоторых молодая поросоль, или просто веточки из сухого ствола. Лесом я бы не назвала, а вот реликтовой рощей вполне. Там же холм с видом, вид с холмом, пропасть с видом и вид с пропастью. И коровы.

Где-то тут мы собирались ходить трекинг, но перспектива двух серпантинов нас не вдохновляла.

А ещё тут на этом плато хотели строить аэропорт, но учитывая постоянную облачность (ок, переменную, но частую) на Мадейре, место названо было неудачным и пришлось строить (удлиннять) взлётно-посадочную полосу у берега. 135 свай и это мой любимый инженерный объект теперь. Погуглите, это правда впечатляет.

Доехали, упали, умерли :)

Ездили в Фуншал, гуляли и бездельничали (кое-кто рисовал), гуляли по Сантане (ничего особенного, не стоит оно того) и ещё ходили по восточной части острова, а там красиво ужасно. Океан, скалы, прибой, разноцветные скалы, горы, тропинки, в конце классный подъём с видом, вид с подъёмом. Я пробежалалась в удовольствие, но прокляла всё, особенно свою недальновидность. Из +12 в Лиссабоне сложно было предугадать, что на Мадейре понадоится кепка, камера и крем от загара. Теперь любуюсь красным носом и веснушами (в январе-то!)Б

Надеюсь сильно, что не очень замучила Свету, но получилось так здорово, что я даже пожалела, что не приехала раньше (привет социофобии и жадности). Дом в глуши с камином - это очень крутой способ отдыхать от всего! Особенно, если он окружён красивыми домиками, которые так и хочется порисовать.

Продолжение следует.
Tags: portuguese, Мадейра, Португалия, Сантана, Фуншал, приключения, путешествия

• (no subject)

Кажется, я уже потеряла всякую надежду на замену прав в Португалии, когда меня развернули с формулировкой - ваша декларация того, что российские…

Лучший способ меня напугать, это спросить "А вы nasstep из ЖЖ?" Начинаю нервно оглядываться и всех пугаться: откуда кто-то помнит ЖЖ, мой ник и этот…

С новым монитором страшно неудобно писать тексты - он огромный и широкий :) *** "Женщина, которая легла в постель на год" - обсуждали аж две…