В том смысле, что, надо, наверное, чуть подробнее рассказать про маму. Я сама не люблю читать истории без начала и без конца.
У мамы запущенный рак яичника 3 0 0 (по какой-то там системе). Ещё летом у неё начались довольно сильные проблемы с головой (хотя рак мозга не ставили никогда, но и обследований всегда был минимум). Ну то есть вот надо просто запомнить "если какая-то фигня со здоровьем и лучше не становится - идти и обследоваться на всё до упора". Рак у нее не могли найти год. Да-да, вода на мельницу "не хочу иметь с Россией ничего общего".
Была клиника неврозов, были скорые по 2 раза в сутки с не самым лучшим отношением, потому что "психушка" в анамнезе, и с опозданием на год, случайно находят огромную опухоль (20 см в диаметре одна и 17 вторая, что уже после операции). Да и резать было почти поздно, там кишечник почти зарос :(
В ноябре всё вырезали, но.. в общем лучше-то не стало. У нее по-прежнему боли и боли сильные, у неё довольно часто отключается голова вообще, после химиотерапии ещё сильнее и больше. Человек уже недееспособен и даже когда в сознании - сильно не в себе.
Я не знаю, что вырезали, а что - нет, почему всё ещё боли и почему такие сильные проблемы с головой. Если бы я с самого начала этой истории осталась в России, возможно, я бы сделала иначе, но вопрос успешности всего этого дела и затрат (моральных и эмоциональных) - это такой вопрос. Мамой занимается отец и брат. Ну и я в больнице тусила и немножко с ней посидела в феврале.
Сейчас мама в хосписе (и это такое облегчение папе). Судя по рассказам - под сильными обезболивающими (читаем наркотиками). Не известно, оставят ли её дольше или нет, но там она совсем переселилась в свой мир, кормят с ложечки, ухаживают... (и именно поэтому я пытаюсь до папы донести мысль, чтобы он жаловался побольше, как ему сложно, а ему и лет нимало, чтобы маму там и оставили).
Вообще всё выглядит как терминальная стадия (а что тогда вырезали? и что там сейчас у нее происходит?) и по-моему народ в хосписе настроен брата отговорить от химии. Я не лезу, я хочу только чтобы она поменьше мучилась (а это уже второй год в боли..)
Что чувствую я? Мне грустно, мне одиноко, меня бесит собственное бессилие и бесит ограничение в виде выбора страны (а если я сейчас уеду, я потеряю полтора года). У меня есть меняемый билет в Москву понятно уже на какой случай, ну и я туда иногда летаю (и ужасно страшно вот эти вот полгода не прилетать, которые мне вскоре предстоят). Фактически, я и улететь-то не смогу..
Можно не комментировать.