Теперь есть шанс, что начну снова что-то публиковать, ну а пока что анонс: следующие несколько серий про то, что полтора месяца съедало всё моё время, свободное от основной работы))
Начну с логотипа.
Вот такой английский логотип был у компании до начала нашего сотрудничества. Были кое-какие намёки по айдентике, и не менее страшный русский логотип, тоже с наклонным курсивом капсом, с засечками и с другим шрифтом :)

Путем переговоров и моей презентации про существующую айдентику, современные тендеции и несколько страниц умного текста, я убедила двух директоров на редизайн английского логотипа. Третий директор меня и пригласил "что-нибудь с этим сделать". Варианты, мной предложенные, ниже.
Было два этапа отбора, поэтому часть логотипов сырые и немного недоделанные (так как, разобравшись в предпочтениях, я уже рисовала то, что может понравиться). Угадаете, какой логотип выбрали и с какими комментариями? :)

Отдельная история про то, как я выковыривала даже не бриф, а хотя бы представления о платформе бренда, не говоря уж о стратегии развития))
Да, компания занимается противопожарным оборудованием.
И, да, они настоятельно хотели и название, и графический символ, никаких сокращений и так далее. И это именно редизайн, ни о каком ребрендинге слышать никто не хотел, хотя трогать русский логотип я пока даже и не предлагала))
В следующих сериях: промо-ролик, несколько концепций по айдентике, размножение фирменного стиля по реальным носителям.